Информативное резюме — в чем секрет?

Длинное, подробное, но совершенно не информативное резюме – беда многих соискателей. Казалось бы, все перечислено: названия организаций, должностные обязанности, образование – а телефонных звонков рекрутеров и приглашений на собеседования мало. В чем же может быть дело?

Взгляните критически на свое резюме: понятно ли, чем Вы занимаетесь, человеку, не работающему в вашей компании? Написано ли там, чем вы отличаетесь от других соискателей с аналогичным опытом? Можно ли сделать вывод о том, что вы успешный сотрудник? Есть ли там конкретика? А ключевые слова?

Подумайте о том, что может интересовать потенциального работодателя или рекрутера, и ответьте на их вопросы в своем резюме. Обязательно опишите компанию, в которой вы работаете в настоящее время и работали раньше – вполне вероятно, что рекрутер не слышал названия этих компаний и не знает, чем они занимаются. Обязательно дайте ссылки на сайты компаний. Приведите конкретные примеры своих клиентов / контрагентов / завершенных проектов, укажите конкретные цифры /факты.

Для наглядности можем рассмотреть пример описания опыта работы менеджера по продажам. Зачастую в резюме можно увидеть следующее:

2014 – 2016 — ООО «ХХХ»

Старший менеджер по продажам

— анализ рынка и мониторинг конкурентов;

— презентация продукции и проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;

— заключение и курирование договоров, контроль поставок;

— участие в отраслевых выставках.

Достижения: привлечение новых клиентов, увеличение продаж.

Из данного резюме совершенно не понятно, в чем конкретно специализируется данный работник и почему он будет ценным для нового работодателя. Давайте рассмотрим чуть более подробный, но существенно более выигрышный вариант:

2014 – 2016 — ООО «ХХХ» — официальный дилер смазочных материалов YYY в Санкт-Петербурге, www.xxx.spb.ru

Старший менеджер по продажам индустриальных смазочных материалов

— анализ рынка индустриальных лубрикантов и мониторинг конкурентов в СЗФО;

— презентация продукции (машинные, редукторные, гидравлические, трансмиссионные масла, консистентные смазки, СОЖ) и проведение переговоров с ЛПР (технический директор, главный механик, генеральный директор);

— заключение и курирование договоров с ключевыми клиентами (ААА, ВВВ, ССС), контроль поставок;

— участие в отраслевых выставках: Масла и Смазки 2015, Петербургская Техническая Ярмарка 2014 и 2015.

Достижения: привлечение 15 новых клиентов (в т.ч. ККК, ЛЛЛ, ННН), увеличение продаж гидравлических масел на 23% по сравнению с 2014 г.

Согласитесь, разница в подаче информации существенная! Именно второй вариант резюме предоставит рекрутерам и работодателям максимум информации о соискателе и выделит его среди других кандидатов.

Kseniya

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *